2012 Volkswagen Golf
Сводилось, но все еще Восхитительные
Это почти невозможно, чтобы избежать воспоминаний о 1983 Volkswagen GTI за рулем в 2012 году Volkswagen Golf R. Как вы помните, "оригинальный горячий люк" прибыли на наши берега казалось бы, вечность назад с наддувом 1,8-литровый двигатель с четырьмя выплевывая всего 90 лошадиных сил. Хотя вряд ли мускулистым, даже в эпоху хриплый выходов (в 1983 Mustang GT 5.0 генерируются только 175 лошадиных сил), его низкая снаряженная масса в 2100 кг и базовой ценой в $ 7995 сделали во главе диапазона Кролик не только свет, tossable и достаточно быстро , но очень доступным.
Быстрая перемотка вперед почти три десятилетия с 2012 Volkswagen Golf R, прямой потомок, что первое поколение GTI. Полностью модернизированный, и верхом на шестое поколение шасси, новый двух-или четырех-дверный главе диапазона Golf может похвастаться немного больше перемещений и уйма больше лошадиных сил. Но это еще не все горячие люк сегодняшний получила. С инновациями и уточнения приходят массы и стоимости - оба из которых резко возросло за последние три десятилетия.
После падения головой на каблуках в 2012 году Golf R после нашего первого диска Евро-спецификации модели в Швейцарии весной прошлого года, это было время, чтобы положить один в нашем гараже в течение более длительного работать на внутреннем почвы. С желанием и открытым умом, мы приветствовали Golf R в нашей жизни в течение недели. В то время у нас не было шансов, чтобы бросить его вокруг замкнутого контура гонки, мы не попали в несколько сотен миль по шоссе, ломала его на Малхолланд и резвились в мокром снегу Южной Калифорнии горы. В процессе, мы не только узнали много о горячей люк Volkswagen, но мы встретили несколько других Golf R водителей, которые были более чем готовы говорить с нами о своем собственном опыте.
Покупатели в США должны сделать несколько уступок. В отличие от Евро-Spec Golf R, настроены на смерть, для спортивных сидений ведро, электронно регулируемой подвеской, DSG Volkswagen с двойным сцеплением автоматической коробкой передач и выбор шин, американо-Spec Golf R прибыл со стандартным GTI-выпуск передних сидений , фиксированный амортизаторы спорта, шести-ступенчатая механическая коробка передач и всесезонная резина. Существует также небольшое изменение мощности, а американской спецификации модели теряет немного лошадиных сил и крутящим моментом в переводе.
Но сосредоточение внимания на то, что мы не получаем это неправильный подход, так как американская спекуляция Golf R еще один талантливый пакет.
Под капотом Volkswagen, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами (EA113) настроены развивать 256 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента. Специально модифицированные для использования в R, прямым впрыском двигатель с ременным приводом распределительного вала имеет усиленную железом блока цилиндров, шатунов сильнее и Borg-Warner K04 турбокомпрессора откачки 17 фунтов на квадратный дюйм повышение (в то время как смещение то же самое, стандартный GTI на самом деле оснащен различными четырех-цилиндровый двигатель: VW это EA888 с цепным приводом распределительного вала).
Как уже упоминалось, стандартная коробка передач на наших берегах является крупным отношения, короткофокусный шестиступенчатой механической коробкой передач с магнием выбора жилья. Мощность передается на все четыре колеса через 4Motion Volkswagen, полноприводный, Haldex с системой, которая использует сцепление пакеты для изменения крутящего момента передается на задние колеса на основе имеющихся тяга - 100 процентов крутящего момента передается на передние колеса, когда сцепление это хорошо, но до 100 процентов крутящего момента может быть направлено на задние колеса при проскальзывании к сведению.
Golf R с фиксированной амортизаторы однозначно калиброванный и жестче, чем те, установленного на GTI. Тормоза также повышен с 13,6-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 12,2-дюймовыми вентилируемыми дисками на задней. Single-поршневыми суппортами раздвижные являются стандартными на всех углах. Колеса 18-дюймовые легкосплавные диски, носить всесезонные 225/40R18 резиновые качестве стандартного оборудования (колеса и шины размером такие же, как ГТИ).
Другие усовершенствования Golf R GTI над своим коллегой в основном косметические. В дополнение к уникальным кузовом, обновления включают множество "R" выдачи удостоверений личности, спортивным плоским дном рулевое колесо, голубые иглы на инструментах, алюминиевые педали, алюминиевая отделка и "R" переключения.
Двухдверный базовой цене $ 33990 включает в себя двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, кожаный салон и полный электропакет. Четыре двери начинается с $ 36090, но она включает в себя все вышеупомянутые оборудование плюс питание наклона / люк, без ключа вход / зажигание, Dynaudio Premium Sound и RNS 315 Volkswagen, сенсорный навигационная система. Если на персонаже две двери, как четыре двери, и это начинается с $ 35490. Единственным вариантом в Штатах дилера установленных аксессуаров, таких как коврики или аптечку.
Наш первый отечественный вкус 2012 Golf R участие втягивают ее из района залива до Лос-Анджелеса бассейна, долгое путешествие около 400 миль вниз Межгосударственного Калифорния 5. Монотонный полосу скорости насильственных конкретные вряд ли естественная среда обитания R. В то время как мы любили спортивные сиденья, жестко возникли подвески пожал нам соду в пену и призвал нас, чтобы взять перерывы каждый час или около того. Двигатель, настроенный для работы, доставлены около 26 миль на галлон общей соответствии с бортового компьютера. На первый взгляд, эта цифра казалась немного низко для последней модели с прямым впрыском 2,0-литровый - в 2012 GTI будет оценено 21 city/31 шоссе - но это хорошо, когда выравниваются по сравнению с официальным оценкам EPA от 19 города и 27 шоссе . На этот раз, тем медленнее движение-душили автострады Лос-Анджелеса не мог прийти достаточно скоро.
Если дорога поездок ее не удается, то резьба каньоны успеха Golf R. Час взрывных вокруг углов во второй и третьей передач, в то время как толстые на повышение турбонаддувом, оставил нам улыбались и головокружение. Легко ездить быстро и очень предсказуемо на пределе. В отличие от многих высокопроизводительных транспортных средств, которые настроены, чтобы чувствовать себя легкой и гибкой, Golf R диски с более тяжелым и более осознанный шаг - так же, как BMW 3-й серии. Тем не менее, независимо от его все полноприводные конфигурации, нос тяжелый Volkswagen все еще обладает передним приводом манеры. В самом деле, движимый при умеренных скоростях, Golf R ведет себя так же, как избыточный вес GTI, что это такое.
Чем меньше сдерживающих пригороде позволило истинную личность Golf R, чтобы выйти. Архивирование вокруг города была радостной. Мы аплодировали пятно механической коробкой передач и хвалил полноприводной как полностью устранены Ахиллес GTI пятки - передний привод прогары. После немного раздражает турбо лаг, увеличил действующие четыре приходит в жизнь с определенной мести. Это твердое силовая установка, которую мы пользовались в Audi TTS, но обременены дополнительной массы Golf R - Volkswagen использует сталь, где Audi использует более дорогостоящий алюминий - передача короткая, может быть, слишком короткая, и пару сдвигов требуется до 60-миль / ч бенчмарка удар. Это, вероятно, объясняется его довольно тусклым показатели производительности. В то время как Volkswagen не освобождает ускорения цифры, те, кто тестирования для чисел находят R разгоняется до 60 миль / ч примерно за 5,8 секунды.
Из любопытства, мы преследовали одну из бурь Южной Калифорнии зимой в горах выше Ojai. Дождь, залитой в Лос-Анджелесе бассейна на уровне моря упал, как мокрого снега на высоте 5000 футов высоты. Не обращая внимания на «Цепи Обязательный 'знаки, мы уверенно продержалась в лес Los Padres Национальный с турбонаддувом, полный привод Golf R.
Всесезонные шины мы прокляты за день до теперь стал нашим союзникам, так как их полную глубину протектора и поперечные ламели немного и провел снег с впечатляющим упорством. При температуре парящий в замораживанию, и два дюйма белое вещество покрытие дороги, система полного привода Volkswagen был дома. С места водителя, было трудно сказать, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и власть передается назад.
Будучи преисполнены решимости бросить вызов все-системой полного привода дальше, мы обнаружили большое грунтовых явка, где пару сантиметров свежего снега спрятал очень скользким слоем ила и грязи. Это был подходящий момент для восстанавливают наши детские мечты раллийного автомобиля и Powerslide Volkswagen по всему, поднимая хвост петуха, липкого льду инкрустированный грязи. Это даже не приблизились к застрять. В самом деле, только недостаток Golf R, казалось, был свой низкий клиренс. В то время мы не понимали это в то время, наши детские выходки были упакованы оба передних колеса с достаточно грязно лед, чтобы бросить 18-дюймовые легкосплавные диски из равновесия - неприятная ситуация, что в стороне нам в течение пятнадцати минут уборка во время похода на нашем вниз горой.
Golf R владельцы страстный кучу, и мы пересекались с несколькими течение нашего времени с VW. Это дало нам возможность задать им несколько вопросов для некоторых обратной связи откровенным.
Согласно пресс-релизу, Volkswagen считает, что BMW 128i, Mini Cooper S JCW, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI являются Golf R Основными конкурентами. Мы побежали на этот вопрос, некоторые владельцы чтобы увидеть, что, по их мнению, прежде чем покупать Golf R. Хизер Хойт, обновлении последней модели GTI (и бывший владелец WRX STI 2008) рассмотрел Evo, но не хватает хэтчбек она нуждалась. "Только один я всерьез был другой STI WRX потому что это был единственный автомобиль, который отвечает всем моим критериям: Мне нужно четыре двери (детей), мне нужно хетчбэк (велосипеды), мне нужно ехать быстро (я, к сожалению поддержка местных правоохранительных органов), и мне нужно AWD (прогары сосать) ", отметил Хизер. Kalen Максвелл владел 2008 BMW 135i и 2010 VW GTI, прежде чем принимать его доставки Golf R. Он считает, что "автомобиль лучший драйвер, который можно было за $ 40.000." Джейсон Kehrli, которые вышли из 1998 BMW 323is, был составлен в стандартной AWD R. "Я был не совсем продано на GTI из-за моей озабоченности тем, как удовлетворены переднеприводном автомобиле будет держать меня в качестве водителя. Я также хотел что-то особенное, что-то, что не все было", Джейсон сказал нам.
В отличие от большинства своих вышеупомянутых конкурентов, мы никогда не чувствовали, как Golf R был только о производительности - это, в конце концов, только в середине упаковки по сравнению с его противниками. Вместо этого, он является хорошо сбалансированным пакетом, который выделяется в своем сегменте. Владельцы, казалось, согласитесь. "Мне очень понравился мой GTI, как это было нужное количество интересных функций," говорит Хизер. "Единственное, что мне не нравилось было то, что это был передний привод, и это было немного медленным. Golf R решать обе эти проблемы и сохранили все интересные особенности, даже добавляя некоторые новые». Kalen также высоко оценил производительность, но в конечном итоге проданы высококлассные кабины. "Мне нравится, что интерьер качества, цели и стиль - это превосходит все, с таким уровнем производительности в данном ценовом диапазоне", пояснил он. "Что мне больше всего нравится Golf R является то, что она чувствует себя особенным. Это не выглядит или чувствует себя подобно любой другой автомобиль там, особенно в жаркие сегмента люка", добавил Джейсон.
Конечно, даже нынешние владельцы Golf R было желание список вещей, которые они хотели бы изменить. Оба Kalen и Джейсон делились своими жалобами на паршивую расположение порта AUX аудио (она встает на пути перехода механической коробкой передач), и мы слышали нарекания по поводу коротких передаточных чисел и небольшой турбо лаг. Наиболее вокал был Хизер, которая сказала, что это "невероятна", что летняя резина была не вариант. Она хотела бы также, что "было больше поклон к предшественнику Golf R, R32 ... такие как голубой росписью суппорты». Мы согласны.
Да, это расстраивает позор, что мы не получаем спортивные сиденья, дополнительные лошадиные силы и передача выбор здесь, в Штатах, но ни одна из этих упущений изменили наши чувства по поводу Golf R. По большому счету, этот диапазон-парадов спортивный хэтчбек ничего, кроме острых ощущений от вождения. Посмотрите прошлые свои небольшие недостатки производительности, глотать дискомфорта цена наклейки и написать жира проверки. Вы будете благодарить нас позже.